Сервисы РЖД второй день находятся под хакерской атакой
Сайт и мобильное приложение РЖД недоступны, а продажа билетов осуществляется через кассы.
Сервисы РЖД продолжают оставаться недоступными из-за массированной хакерской атаки, которая началась 5 июля. В компании призвали с пониманием отнестись к ситуации и заявили, что специалисты работают над восстановлением работы сайта и мобильного приложения. Кассы на вокзалах и станциях работают в штатном режиме.
Сегодня атаки стали более комплексными с изменяющимся вектором и инструментами, а их источники рассредоточены по всему миру.
В РЖД отметили, что их система защиты построена из ведущих решений, представленных на рынке ИБ в стране, а IT-специалисты принимают все необходимые меры для сохранения работоспособности платформ. Тем не менее, пока сбои у сервисов продолжаются, что подтверждает серьёзную подготовку хакерской атаки.