Онлайн-игры стали удобной мишенью для хакеров
Разработчикам придётся принимать срочные меры, чтобы снизить риск утечки информации и не позволить хакерам шантажировать игроков, используя их личные данные.
Игровая индустрия всегда пользовалась популярностью среди киберпреступников. Аналитики предполагают, что уже через два года финансовый трафик игрового сектора превысит 196 миллиардов долларов в год, а это значит, что желающие до лёгких денег хакеры продолжают проводить кибератаки, воруя данные игроков, торгуя крадеными аккаунтами и шантажируя пользователей.
Только за зимний период было совершено несколько нападений на сервера CD Projekt Red, NVIDIA и Nintendo. Специалистам в сфере безопасности приходится постоянно работать над модернизацией защитных систем, чтобы не допустить утечки пользовательских данных и минимизировать риск появления на черном рынке поддельных игровых систем.
Эксперты в сфере защиты данных из израильской компании Kela отмечают стабильный рост спроса на приобретение доступа к сети для игровых провайдеров. Аналитики уверены, что данные базы могут быть использованы мошенниками при создании вредоносного ПО и вымогательских программ. О возможности утечки данных заговорили и разработчики Cyberpunk 2077, предупредив игроков о нарушении безопасности в модах.
По мнению экспертов, разработчикам не стоит надеяться на снижение активности киберпреступников, ведь двухсот миллиардная индустрия всегда будет привлекательна для мошенников и воров. Намного эффективнее будет заранее готовиться к серьёзным атакам и напоминать игрокам о возможных рисках.