14 декабря 2021
176

Клиенты теряют деньги на скидочных картах супермаркетов

В первую неделю декабря возросло количество мошеннических сайтов, предлагающих скидочную карту на 50% в популярных магазинах и ворующих деньги желающих сэкономить.

Фото: Сергей Куликов / Коммерсантъ

В преддверии новогодних праздников постоянно растёт количество фишинговых сайтов, а также повышается активность киберпреступников в целом. Однако в этом году эксперты предупреждают об особой опасности. Количество сайтов, созданных с целью обмана доверчивых пользователей, появившихся в первые недели декабря, превышает статистику за месяц, если не брать периоды праздников.

Сейчас речь идёт о более чем 20 сайтах, на страницах которых жертве предлагают получить скидочную карту на 50% в таких магазинах: «Пятёрочка», «Л’Этуаль», «Перекрёсток» и «Лента». Но, как все знают, скупой платит дважды и желающие сэкономить на продуктах к новогоднему столу и подарках просто отдают свои деньги мошенникам.

Эксперт из Infosecurity отметил, что число фишинговых сайтов обычно вырастает на 20-30%. Обычно они предлагают скидки и промокоды, так как количество желающих сэкономить всегда велико. А главным фактором повышения количества таких сайтов в этом году эксперт называет упрощение процессов их создания.

Одна из главных причин увеличения числа вредоносных сайтов — рост числа предложений мошеннических сайтов «под ключ».

Александр Вураско, Infosecurity

Как и в случае с пакетами для фишинга, сайты легко купить готовые даже в социальных сетях и использовать начинающим киберпреступникам.

На данный момент представители магазинов ведут борьбу с мошенниками.

Читайте также
19 миллионов пользователей Android из России стали жертвами хакеров
23 апреля 2024
Новая группировка вымогателей нацелилась на российские компании
10 апреля 2024
Опасная хакерская группировка переключилась на российский бизнес
15 апреля 2024