Клиенты теряют деньги на скидочных картах супермаркетов
В преддверии новогодних праздников постоянно растёт количество фишинговых сайтов, а также повышается активность киберпреступников в целом. Однако в этом году эксперты предупреждают об особой опасности. Количество сайтов, созданных с целью обмана доверчивых пользователей, появившихся в первые недели декабря, превышает статистику за месяц, если не брать периоды праздников.
Сейчас речь идёт о более чем 20 сайтах, на страницах которых жертве предлагают получить скидочную карту на 50% в таких магазинах: «Пятёрочка», «Л’Этуаль», «Перекрёсток» и «Лента». Но, как все знают, скупой платит дважды и желающие сэкономить на продуктах к новогоднему столу и подарках просто отдают свои деньги мошенникам.
Эксперт из Infosecurity отметил, что число фишинговых сайтов обычно вырастает на 20-30%. Обычно они предлагают скидки и промокоды, так как количество желающих сэкономить всегда велико. А главным фактором повышения количества таких сайтов в этом году эксперт называет упрощение процессов их создания.
Одна из главных причин увеличения числа вредоносных сайтов — рост числа предложений мошеннических сайтов «под ключ».
Александр Вураско, Infosecurity
Как и в случае с пакетами для фишинга, сайты легко купить готовые даже в социальных сетях и использовать начинающим киберпреступникам.
На данный момент представители магазинов ведут борьбу с мошенниками.