Универсальная платформа для сбора и анализа машинных данных, которая позволяет решать практические задачи в области информационной безопасности, мониторинга ИТ-инфраструктуры и анализа бизнес-процессов.
Основные возможности
- Платформа обеспечивает централизованный сбор, хранение и обработку событий со всех типов источников данных: серверов, сетевого оборудования, IoT, средств защиты информации, прикладных информационных систем, средств виртуализации и контейнеризации;
- Специализированная технология Search Anywhere™ применяется в платформе для поиска и анализа данных в различных корпоративных хранилищах (таких как Elastic Search, OpenSeach, Hadoop, ClickHouse) без необходимости переиндексации, что позволяет оптимизировать нагрузку на вычислительную инфраструктуру;
- Базовая лицензия Smart Monitor не накладывает ограничений на количество событий в единицу времени (EPS или Gb/day), количество пользователей или объем хранимых данных, число подключаемых информационных источников. Да, это полный безлимит;
- В базовый модуль Smart Monitor Core входит аналитический движок, планировщик поисковых запросов, инструмент формирования уведомлений, а также ресурсно-сервисная модель, позволяющая выявлять причинно-следственные связи в ИТ/ИБ инцидентах, диагностировать состояние оборудования и ИТ-систем;
- Функциональность платформы разбита на модули, комбинация которых определяется сценарием применения Smart Monitor для решения конкретных практических задач. В итоге в стоимость решения входит именно тот набор функций, который требуется в текущий момент;
- Продукт является российской разработкой, основан на решениях с открытым кодом, и включен в Реестр отечественного ПО.
Дополнительные возможности
- Управление инцидентами, построение SOC с применением заточенной именно под вас SIEM, антифрод, UBA, автоматизированная оценка соответствия нормативным и корпоративным требованиям ИБ;
- Инвентаризация активов, диагностика и оценка здоровья ИТ, выявление причин ИТ-инцидентов и поиск «бутылочных горлышек», мониторинг виртуальной, сетевой, серверной инфраструктуры и сред контейнеризации;
- Оценка соответствия бизнес-процессов заданным SLA/KPI, выявление аномалий в процессах и сервисах, профилирование действий пользователей в рамках бизнес-процессов, трудовая дисциплина, скоринг.