ПК «ОКиДОКи»

Модульная система автоматизированного создания документов по различным аспектам информационной безопасности. Система позволяет разработать и поддерживать в актуальном состоянии документы, необходимые для исполнения требований государственных регуляторов в части обеспечения информационной безопасности.

Основные возможности

  • Управление документами по ИБ в соответствии с требованиями Федерального законодательства;
  • Функция контроля подведомственных учреждений за состоянием документации, контроль за принятыми мерами по безопасности;
  • Генерация и поддержка документации в актуальном состоянии с возможностью отслеживания влияющих на ее актуальность изменений в информационных системах и процессах обработки информации;
  • Хранение истории (версии) документов;
  • Консолидация информации в части ОРД организации в одном месте.

Дополнительные возможности

  • С помощью модуля «Контроль» можно составить рейтинг контролируемых организаций по тому или иному параметру, а также отфильтровать организации по различным критериям;
  • Модуль «Документы» обеспечивает автоматизированное формирование и сопровождение жизненного цикла (в т.ч. актуализацию) организационно-распорядительной документации по организации процессов обработки и защиты персональных данных.

Условия приобретения

По запросу, в зависимости от архитектуры внедрения.