Комплексная система управления информационной безопасностью на предприятии, позволяющая автоматизировать и упростить работу по информационной безопасности.
Основные возможности
- Разработка и актуализация ОРД по ПДн, КИИ, ГИС, СКЗИ;
- Контроль и отчетность по структуре (подведомственные учреждения, обособленные подразделения, филиалы);
- Функциональные модули, упрощающие повседневную работу сотрудников информационной безопасности.
Дополнительные возможности
- Простая система тарификации с предоставлением полного функционала;
- Интеграция со сканером безопасности «Red Check», помогает вести учет и учитывать различные типы информационных IT-активов (ТС, СЗИ, ИСПДн, ГИС/МИС и т.д) и автоматизировать управление инцидентами ;
- Интуитивно-понятный интерфейс, все разделы снабжены подсказками со ссылками на руководство пользователя, подсказки по полям помогут пользователю легко приступить к внесению данных и получить необходимую справку;
- Система снабжена инструментами для импорта и экспорта данных, что позволяет вносить большие объемы информации;
- В рамках одной лицензии (одного Юр. лица) возможно подключение нескольких пользователей;
- Формирование многоуровневой структуры без ограничений по количеству приобретаемых лицензий;
- Различные возможности фильтрации позволят сформировать пакет документов под запрос пользователя (доступна фильтрация по группам документов, по статусам документов и скан-копий документов;
- Комплекты документов оптимизированы: вместе с приказами формируются формы согласий, журналов и т.д;
- Удобная система планирования и контроля выполнения различных мероприятий, а так же назначения задача на сотрудников и последующего контроля их исполнения;
-
Управление инцидентами ИБ (импорт инцидентов из VipNet TIAS,регистрация, проведение расследования, формирование паспорта инцидента и отправка информации на портал НКЦКИ;
- Повышение осведомленности сотрудников путем проведения обучения и тестирования по доступным в системе материалам + доступна возможность самостоятельного создания собственных уроков и тестов;
- Сбор потребностей для проведения единой совместной закупки по направлениям: СЗИ, ТС, ПО и т.д.;
- Контроль головной организацией подведомственных учреждений на предмет:
– активности работы пользователей в системе;
— степени готовности и актуальности документов;
— выполнения мероприятий и отработки зарегистрированных инцидентов;
- По запросу заказчиков рассматривается возможность доработки сервиса. Например:
– интеграции с различными решениями;
– состав и наполнение документов;
– различные отчеты и т.д.;
Условия приобретения
По факту завершения учебного курса выпускникам «Инфобезопасность» предоставляется бесплатно тестовый доступ к сервису на 14 дней
Сервис предоставляется по подписке на 1 год, в рамках модели SaaS ( ПО как услуга). Доступен через web-интерфейс.
Средняя стоимость 1 лицензии составляет от 39 000 до 59 000 руб. Выпускники «Инфобезопасность получают скидку 10%.