В «Яндекс.Еда» теперь можно управлять информацией, которую хранит сервис
После утечки данных, которая произошла у сервиса «Яндекс.Еда» в этом году, в свободном доступе появились личные данные большой части клиентов. Хоть платёжные данные и не были раскрыты, в сеть попали полные имена, номера телефонов и даже адреса клиентов, совершавших заказы. Для Яндекса утечка обернулась лишь имиджевыми потерями, так как оштрафовали компанию всего на 60 000 рублей за такую масштабную утечку.
Теперь же, чтобы вернуть доверие пользователей и решить проблему случившейся утечки, в которой кстати обвинили одного из сотрудников, компания запустила новую функцию для своих клиентов. В личном кабинете «Яндекс ID» пользователи могут управлять информацией, которую хранит сервис, а точнее удалять её. На данный момент можно стирать только завершенные заказы, но в компании пообещали добавить возможность удаления адреса.
В Яндексе также пояснили, что удаление данных займёт до 3-ёх дней, а восстановить их уже не получится. Назван и минус использования этой функции – сервис больше не покажет рекомендации любимых блюд и ресторанов.