2 марта 2022
714

В Яндекс.Еда произошла утечка информации

Причиной потери данных стала ошибка сотрудника компании.

По сведениям ИБ-отдела Яндекс.Еда, один из сотрудников допустил утечку информации, состоящий из архива с тремя SQL-дампами, суммарно содержащими 49,441,507 строк с заказами:

  • имя/фамилия;
  • телефон (6,882,230 уникальных номеров из РФ/Казахстана и 206,725 из Белоруссии);
  • адрес доставки;
  • комментарии к заказу;
  • дата заказа (с 19.06.2021 по 04.02.2022).

В компании заверяют, информация, связанная с платежами, осталась в безопасности. Всем пострадавшим отправлены соответствующие уведомления.

На текущий момент этот инцидент принят к сведению службой безопасности Яндекс и внутренние данные находятся под особым контролем. Информация о заказах теперь приравнена по уровню защиту к персональным и платёжным данным клиентов, а также компания сократит число сотрудников, которые будут иметь непосредственный доступ к информации. На текущий момент, рассматривается сокращение в 3 раза.

Работник, который допустил утечку, случайно или умышленно не сообщается, будет привлечён к ответственности, согласно закону. Компания Яндекс уже обратилась в правоохранительные органы с заявлением, а для всех пострадавших в утечке пользователей открыла горячую линию – helpme@eda.yandex.ru

Читайте также
Киберпреступники оформляют займы через Госуслуги
19 апреля 2024
Одна из древнейших хакерских группировок освоила рекламу в Google
15 мая 2024
Хакеры наказывают геймеров за использование читов
19 апреля 2024