В сети отелей Marriott произошла ещё одна крупная утечка данных
На этот раз данные свыше пяти миллионов клиентов были скачаны из информационной системы.
Marriott International – управляющая компания сети отелей сообщила 31 марта об очередной крупной утечке персональных данных своих клиентов.
Крупный инцидент информационной безопасности произошел ещё в феврале 2020, а сама выгрузка началась в январе текущего года. На этот раз данные 5.2 миллионов клиентов были скачаны из информационной системы компании посредством использования учётных данных двоих сотрудников одного из отелей, который работает по системе франшизы под брендом Marriott.
В общей сложности утечка затронула множество чувствительных персональных данных, среди которых:
- ФИО клиента;
- Email;
- Телефон;
- Пол;
- Фактический (почтовый) адрес;
- Дата рождения;
- Место работы;
- Комментарий (пожелания к номеру и язык общения с персоналом);
- Номер карты лояльности.
Всем пострадавшим от утечки данных были разосланы информационные предупреждения по электронной почте с сообщением об инциденте.