7 августа 2019
316

Twitter признался в передаче данных без согласия пользователей

Компания с мая 2018 года делилась пользовательскими данными без их ведома с "надёжными партнерами". Такие данные включали в себя информацию о рекламном объявлении, коде страны и взаимодействии с ним пользователей.

Не так давно в службе поддержки Твиттера появился пост, содержащий такую информацию:

Если вы нажали или просмотрели рекламу для мобильного приложения и впоследствии взаимодействовали с мобильным приложением с мая 2018 года, мы, возможно, поделились определенными данными (например, код страны, если вы занимались рекламой и когда, информация о рекламе и т. д.) с доверенными партнерами по измерению и рекламе, даже если вы не дали нам разрешения на это.

Таким образом корпорация отреагировала на обнаруженную проблему в настройках, из-за которых некоторые параметры не работали как предполагалось по умолчанию, из-за чего данные пользователей передавались без их разрешения.

После обнаружения инцидента информационной безопасности был запущен процесс, который который используется социальной сети чтобы обеспечивать более релевантный показ рекламы в Twitter и других службах с сентября 2018 года. Соответственно, вероятно компания показала многим пользователям рекламные материалы на основе выводов, которые были сделаны на основе данных о устройствах, которые используются конкретными пользователями, даже если они не дали разрешения на это.

Стоит отметить, что раскрытые данные не содержали такой информации, как пароли, учетные записи электронной почты и т. д.

Проблема была полностью исправлена 5 августа 2019 года. Больше информации компания опубликует по итогам расследования инцидента безопасности.

Теги:
Читайте также
Женщина лишилась нескольких сотен тысяч рублей под влиянием телефонных мошенников
18 марта 2024
Хакеры заставляют браузер пользователя взламывать сайты
7 марта 2024
Вымогателей недолюбливают даже коллеги по цеху
28 февраля 2024