3 сентября 2021
104

Сбербанк хранит голоса мошенников для автоматической блокировки сомнительных переводов

Представители Сбербанка сообщили, что служба безопасности банка постоянно пополняет архив голосов мошенников – специалисты в сфере ИБ уверены, что данная мера поможет противодействовать киберпреступникам.

Фото: Максим Блинов / РИА Новости

Мошенники часто обзванивают потенциальных жертв, представляются сотрудниками банка и убеждают клиентов перевести средства на якобы безопасный счёт, где накоплениям гражданина не будет ничего угрожать.

За 2021 год количество случаев телефонного мошенничества увеличилось вдвое, правда, уровень осознанности и компетентности граждан тоже возрос – многие клиенты распознают обман и самостоятельно передают информацию о мошенниках в банки. Чаще всего, заподозрив неладное, россияне просто прерывают беседу с потенциальным преступником.

Разумеется, финансовые организации не могли не отреагировать на рост уровня киберпреступности – представители Сбербанка заявили, что новые технологии позволяют им автоматически останавливать сомнительные транзакции. Сотрудники службы безопасности, узнав от клиента о подозрительном звонке, перезванивают мошеннику и фиксируют его голос, а после останавливают возможность проведения операций по карте пользователя.

Читайте также
В ближайшем будущем iPhone начнёт диагностировать депрессию
23 сентября 2021
Samsung загрузит мозг человека в память компьютера
27 сентября 2021
Вакцина спутник была разработана по украденной формуле Astra Zeneca
11 октября 2021