25 февраля 2022
557

Пользователи крупнейших российских банков сообщили о проблемах в работе приложений

Пользователи ВТБ, Сбербанка и Райффайзенбанка отметили, что испытывают трудности со входом в приложение и совершением транзакций.

Представители Сбера ответили на многочисленные комментарии пользователей и заявил, что сбоев в работе и проблем с доступом не наблюдается, а все сообщения являются обычной дезинформацией.

Сотрудники ВТБ сообщили также дали официальный ответ об отсутствии перебоев – денежные переводы на территории РФ доступны для всех пользователей. Проблемы коснулись только иностранных платежей. Всего в пресс-службу ВТБ поступило 390 жалоб от пользователей, которым не удалось войти в систему или совершить перевод.

Представители Райффайзенбанка, дочерней организации австрийской компании Raiffeisen Bank International, заявили, что банк не попал в санкционный список и любые сбои приложения связаны исключительно с техническими сложностями. На данный момент ведутся работы по восстановлению приложения.

Обратиться к пользователям сочли необходимым и представители банка «Тинькофф», хотя нареканий на работу их приложения не поступало. Сотрудники банка отметили, что «Тинькофф» поддерживает клиентов в любой ситуации и делает все, для обеспечения высокого уровня качества работы своих систем.

Читайте также
Мошенники предлагают заменить полис ОМС
3 мая 2024
Опасная хакерская группировка переключилась на российский бизнес
15 апреля 2024
МВД хочет получать сведения от операторов данных в течение трёх рабочих дней
22 апреля 2024