Пользователи крупнейших российских банков сообщили о проблемах в работе приложений
Представители Сбера ответили на многочисленные комментарии пользователей и заявил, что сбоев в работе и проблем с доступом не наблюдается, а все сообщения являются обычной дезинформацией.
Сотрудники ВТБ сообщили также дали официальный ответ об отсутствии перебоев – денежные переводы на территории РФ доступны для всех пользователей. Проблемы коснулись только иностранных платежей. Всего в пресс-службу ВТБ поступило 390 жалоб от пользователей, которым не удалось войти в систему или совершить перевод.
Представители Райффайзенбанка, дочерней организации австрийской компании Raiffeisen Bank International, заявили, что банк не попал в санкционный список и любые сбои приложения связаны исключительно с техническими сложностями. На данный момент ведутся работы по восстановлению приложения.
Обратиться к пользователям сочли необходимым и представители банка «Тинькофф», хотя нареканий на работу их приложения не поступало. Сотрудники банка отметили, что «Тинькофф» поддерживает клиентов в любой ситуации и делает все, для обеспечения высокого уровня качества работы своих систем.