МТС намерена направить 90 млн рублей на повышение интернет-грамотности
По словам представителей МТС, решения Phishman позволяют сотрудникам эффективно противостоять мошенническим уловкам и быстро распознавать атаку, а также повышают общую бдительность при работе в сети.
Процесс обучения цикличен и подразумевает многоэтапное проверочное тестирование. Система имитирует поведение мошенников, определяя уровень грамотности учащихся, выявляет недочёты и предоставляет возможность пройти обучающий курс, чтобы устранить ошибки. Также платформа собирает информацию об успеваемости для руководства и даёт рекомендации относительно навыков конкретных сотрудников.
Известно, что площадка постоянно совершенствуется с появлением новых мошеннических схем и вредоносного ПО. По информации Phishman, обучение позволяет повысить устойчивость сотрудников перед атаками, в частности фишинговыми, на 70%.
На данный момент Phishman считается лидером отрасли ИБ-образования и легко интегрируется в любую архитектуру. После раунда финансирования Phishman пополнит список дочерних и партнерских сервисов МТС и станет частью глобальной экосистемы оператора связи.
Мы придерживаемся комплексного подхода к кибербезопасности, поэтому в фокусе нашего внимания не только защита систем, но и повышение киберграмотности людей. Сотрудники остаются одним из самых слабых звеньев в обороне компаний от кибератак.
Евгения Наумова, глава ИБ-отдела МТС