19 октября 2021
251

Мошенники распространяют фейки и вредоносную рекламу через TikTok под видом взломанных игр

ИБ-команда Malwarebytes Labs предупреждает пользователей TikTok о том, что кибермошенники распространяют вредоносную рекламу под видом взломанных и бесплатных игр.

Целью новой преступной кампании являются геймеры, преимущественно молодые и любящие пользоваться всевозможными бесплатными бонусами. Под видом подарочных аккаунтов на платформе Steam или хаков известной игры Among Us мошенники скрывают вредоносную рекламу и ссылки на фейковые ресурсы.

Исследователи отметили рост популярности схем обмана, связанных с игровой тематикой – эксперты уверены, что уловки с применением предложений получить доступ к игре или её элементам бесплатно ещё долго не утратят своей актуальности в киберпреступных кругах.

Специалисты уверены, что мошенники выбрали платформу для распространения рекламы не случайно – ИБ-эксперты считают, что площадка TikTok позволяет наиболее привлекательно «упаковывать» предложение, да и в целом ориентирована преимущественно на молодёжную аудиторию, среди которой немало геймеров, не желающих тратить на игры реальные средства.

Всё это уже давно протестированные подходы, которые ранее не раз опробовались на других платформах. Однако TikTok в этом смысле опасен тем, что позволяет выглядеть подобным предложениям более убедительно. По крайней мере, для невооружённого глаза эта реклама не вызывает подозрений.

Крис Бойд, Malwarebytes Labs

Теги:
Читайте также
Обнаружен сервис Darcula с 20 000 фишинговых доменов
28 марта 2024
Core Werewolf нацелилась на российских военных
18 апреля 2024
YouTube стал эпицентром распространения вредоносного ПО
4 апреля 2024