Microsoft запретит пользователям получать платные приложения из магазинов Microsoft Store для бизнеса и образования с апреля
Более чем через год после того, как планы закрытия магазинов Microsoft для бизнеса и образования были обсуждены внутри компании, Microsoft уведомляет клиентов о первых шагах к их кажущемуся демонтажу.
Клиенты Microsoft Store для бизнеса сообщили о получении уведомления о том, что все платные приложения больше не будут «доступны для приобретения» в магазинах для бизнеса и образования с 14 апреля 2021 года. Согласно примечанию Microsoft, для пользователей, у которых уже есть приложения, полученные через эти магазины, смогут использовать их и получать обновления. Но с апреля этого года в этих магазинах не будет продаваться никаких новых платных приложений. По словам Microsoft, после этой даты пользователям, которым нужны дополнительные приложения или лицензии, придётся работать с издателями приложений.
В примечании для клиентов также говорится, что для доступа к магазину для бизнеса и магазину для образования в будущем потребуется, чтобы у пользователей была существующая учётная запись Azure Active Directory. Анонимный просмотр этих Магазинов запрещён.
Microsoft Store, представляет собой онлайн—магазин приложений Microsoft. В 2015 году Microsoft начала тестирование нескольких дополнительных цифровых магазинов: Microsoft Store для бизнеса и Microsoft Store для образования, которые были разработаны для своих пользователей за пределами обычного магазина Windows в Windows 10.
Как признали официальные лица Microsoft за последние пару лет, первоначальный план Microsoft – попытаться убедить разработчиков создать приложения универсальной платформы Windows (UWP), которые можно было бы обновлять и распространять исключительно через Microsoft Store, не осуществился. В результате потребность в специализированных магазинах приложений для Windows стала менее актуальной.
На сегодняшний день Microsoft ничего публично не сообщила о том, что произойдёт с её магазинами цифровых приложений. Но я слышал, что в частном порядке представители различных команд компании пытались выработать согласованную стратегию. Год назад эта стратегия не призывала Microsoft отказываться от веб-версии Microsoft Store.