Крупные компании прислушались к требованиям Роскомнадзора
Представители Zoom сообщили, что сервис уже завершила процесс регистрации – на данный момент решается вопрос о запуске филиала на российской территории и организации формы обратной связи согласно требованиям, предъявленным регулятором РФ.
Известно, что иностранные компании действуют в рамках закона No 236-ФЗ, обязывающего зарубежные организации открывать российские представительства и зарегистрировать личный кабинет на сайте РКН. Также владельцы информационных ресурсов обязуются интегрировать счетчик посещаемости, рекомендованный экспертами РКН. Плюс ко всему, для выполнения всех требований компаниям придётся наладить форму обратной связи специально для российских пользователей.
На данный момент Zoom Video завершила регистрацию, а Meta только подала соответствующую заявку. Эксперты РКН уверены, что в ближайшем будущем число иностранных компаний, выполняющих требование так называемого закона о приземлении, возрастёт.