17 октября 2022
Роман Литвинов
288

Игровая индустрия попала во внимание киберпреступников

Огромный рост количества атак в совокупности с их разнообразием представляет угрозу для геймеров.

Игровая индустрия всё больше привлекает киберпреступников из-за слабой защиты и простых в реализации схем. Согласно отчёту «Лаборатории Касперского» рост количества атак в первом полугодие составил 13%, если сравнивать с тем же периодом 2022 года. Тренд на атаки отдельных геймеров и целых серверов продолжается.

Угрозы, которые несут в себе атаки на игровую индустрию, разнообразны: от потери прогресса в игре до кражи персональных и даже платёжных данных. При этом защита часто не способна противостоять угрозам кибербезопасности.

Специалисты из Cloudflare поделились отчётом об атаках на своих клиентов за 3 квартал 2022 года. Абсолютным лидером стала DDoS-атака на на сервер Minecraft Wynncraft, который является одним из самых популярных.

Ботнет из зараженных ПО Mirai устройств смог добиться мощности в 2 Тбит/сек, что гораздо выше, чем многие известные атаки. При этом в компании отмечают, что смогли защитить сервер от атаки и пользователи продолжили играть в обычном режиме. Атака продлилась всего несколько минут, так как киберпреступники поняли, что защита сервера способна справиться с такой атакой.

Однако, такой защитой обладают далеко не все игровые сервера и даже отдельные игры. А DDoS не является самым опасным видом атак. Чаще всего хакеры используют фишинг, чтобы заразить устройство вредоносным ПО или получить доступ к учётной записи. После они могут разослать письмо с вредоносной ссылкой вашим друзьям, которые откроют её без сомнений. Поэтому риски в игровой индустрии продолжают расти.

Читайте также
«Сбер» и «Тинькофф» объединяются для противодействия мошенничеству
19 марта 2024
Хакеры провели более 100 атак на российские компании с помощью инструментов для пентеста
7 марта 2024
Фишинга становится больше, несмотря на борьбу
14 марта 2024