Игровая индустрия попала во внимание киберпреступников
Игровая индустрия всё больше привлекает киберпреступников из-за слабой защиты и простых в реализации схем. Согласно отчёту «Лаборатории Касперского» рост количества атак в первом полугодие составил 13%, если сравнивать с тем же периодом 2022 года. Тренд на атаки отдельных геймеров и целых серверов продолжается.
Угрозы, которые несут в себе атаки на игровую индустрию, разнообразны: от потери прогресса в игре до кражи персональных и даже платёжных данных. При этом защита часто не способна противостоять угрозам кибербезопасности.
Специалисты из Cloudflare поделились отчётом об атаках на своих клиентов за 3 квартал 2022 года. Абсолютным лидером стала DDoS-атака на на сервер Minecraft Wynncraft, который является одним из самых популярных.
Ботнет из зараженных ПО Mirai устройств смог добиться мощности в 2 Тбит/сек, что гораздо выше, чем многие известные атаки. При этом в компании отмечают, что смогли защитить сервер от атаки и пользователи продолжили играть в обычном режиме. Атака продлилась всего несколько минут, так как киберпреступники поняли, что защита сервера способна справиться с такой атакой.
Однако, такой защитой обладают далеко не все игровые сервера и даже отдельные игры. А DDoS не является самым опасным видом атак. Чаще всего хакеры используют фишинг, чтобы заразить устройство вредоносным ПО или получить доступ к учётной записи. После они могут разослать письмо с вредоносной ссылкой вашим друзьям, которые откроют её без сомнений. Поэтому риски в игровой индустрии продолжают расти.