Фишеры предлагают пройти тестирование на самооценку
Эксперты «Лаборатории Касперского» обнаружили новую фишинговую кампанию. Злоумышленники под видом HR-отделов предлагают сотрудникам заполнить анкету, в которой также требуется ввести учётные данные от корпоративного аккаунта.
Анкетирование сотрудников направлено на установление уровня самооценки и эффективности в компании. Поэтому и фишинговое письмо, и сама анкета созданы в фирменном стиле. Кроме того, ввести учётные данные предлагается после прохождения тестирование, что усыпляет бдительность жертвы.
Специалисты отмечают, что фишеры часто допускают ошибки в доменном имене и самом тексте, а также устанавливают временные рамки на прохождение анкеты, что сразу указывает на признаки мошенничества. В случае получения подобного письма, необходимо обратиться в HR-отдел и уточнить, является ли оно официальным.