Apple разрешила сообщать о мошенничестве в App Store
Теперь пользователи App Store могут пожаловаться на мошеннические приложения через кнопку «сообщить о проблеме». Apple долгое время игнорировала просьбы о добавлении функции, заменяя её смутными аналогами, но пользователи все—таки дождались.
Заветная кнопка «сообщить о проблеме» появилась на каждой странице магазина даже с бесплатными приложениями, в которых есть внутренние покупки, но это не самое главное. В выпадающем меню можно выбрать пункт «сообщить о мошенничестве«, не выходя из приложения App Store.
До этого функция условно существовала. Для жалобы пользователю необходимо было найти форму внизу страницы и перейти на официальный сайт, где требовалась повторная авторизация. Однако возможности просто пожаловаться на мошенничество не было, можно было сообщить о подозрительной активности и отправиться на форму обратной связи или сообщить о нарушении, но только в том случае, если пользователь потерял средства.
Пока неизвестно как и с какой скорость модераторы Apple будут реагировать на обращения пользователей, ведь рецензированием приложений занимается лишь 500 человек, когда в Facebook над этим работаю 15 000 сотрудников.
Тем не менее, добавления такой функции – большой шаг вперёд и возможность к совершенствованию.